Chevrolet Cobalt

Chevrolet Cobalt

Изображение с официального сайта Chevrolet - www.chevrolet.com
 
Линейка Chevrolet Cobalt 2008 года в своем классе далеко не на первом месте. Как по качеству управления, так и по удобству салона.

Chevrolet Cobalt на рынке появился всего несколько лет назад в качестве замены предыдущей модели Cavalier. Однако судить о том, насколько достойная вышла замена, довольно сложно. Просто Cobalt пока не дотягивает до уровня лидеров компактных автомобилей, таких как Astra или GM.
 
Автомобиль выпускается с двумя видами кузова: малогабаритный седан и купе. А каждый тип кузова имеет три комплектации: LT, LS и Sport. Большинство покупателей отдают предпочтение моделям LT: круиз-контроль, легкосплавные диски и более привлекательных салон в отличие от LS.
 
LS и LT оборудованы четырехцилиндровым двигателем объемом 2,2 литра и пятискоростной коробкой передач. Разгон от 0 до 100 км/ч за 5,5 секунды. В комплектации Sport компания ввела более мощный двигатель с объемом 2,4 литра и 205 лошадиными силами.
 
У Chevrolet Cobalt есть огромное количество достоинств. Автомобиль оснащен 4-мя подушками безопасности, с выводом необходимой информации бортовым компьютером, климат-контролем с кондиционером, системой контроля тяги TС и задними противотуманными фонарями. Добавочные услуги включают в себя подогрев сидений, дизайнерскую отделку салона настоящей кожей. Новое купе Sport с турбонаддувом имеет довольно неплохие технические характеристики, и даже начальная базовая версия обеспечивает хорошую производительность и мягкую езду. Привлекательные на вид приборы и качественная стереосистема - элементы, которые помогают салону выглядеть современным.
 
 
Кроме того, Cobalt обеспечивает немалую безопасность как водителю, так и пассажирам: по результатам испытаний на лобовое столкновение автомобиль получил за защиту водителя четыре из пяти звезд и все пять звезд за защиту пассажиров. Институт страхования дорожной безопасности оценил Chevrolet Cobalt на максимальную оценку "хорошо". Отличительной особенностью этого автомобиля является улучшенная система выпуска отработавших газов. Мощности этого автомобиля достаточно для любой ситуации, однако электрический рулевой привод слишком медленный и предоставляет минимальную обратную связь. Крен кузова при поворотах достаточно сильный. Спортивная же модель на поворотах двигается более уверенно, но все же сдается перед своими конкурентами.
 
Багажник у седана просторный и глубокий, объемом почти 0,4 кубических метров. Заднее сидение складывается в соотношении 6/4, что существенно увеличивает уровень универсальности внутреннего пространства.
 
Если же сравнивать салоны, например, с Opel Astra или Honda Civic, дизайн Chevrolet Cobalt кажется несколько безвкусным и некачественным. Сиденья не слишком комфортные, особенно сзади они плоские и низкие. Модель LS имеет механические стеклоподъемники, что тратит много времени и уменьшает и без того невзрачный дизайн.
 
В целом Chevrolet Cobalt может удовлетворить любые потребности каждого человека. В движении автомобиль ведет себя послушно и живо; 2,2-литровый мотор работает довольно бесшумно. В салоне, благодаря шумоизоляции в дверях и полу, а также за счет звукопоглощающих материалов в различных частях кузова, даже на высокой скорости достаточно тихо, что позволяет пассажирам разговаривать, не повышая голоса.